Отчет о проведении недели естественно 2024-2025 уч.год (docx, 6.8 MБ)
В рамках недели естественно-математического цикла с обучающимися 7-ых классов МБОУ СОШ №4 г. Белая Калитва было проведено научное шоу "Физика вокруг нас!"
В рамках недели естественно-математического цикла с обучающимися 7 "А" класса МБОУ СОШ №4 г. Белая Калитва была проведена научно-практическая работа "Этот удивительный лист Мёбиуса!"
План работы ШМО учителей естественно-математического цикла на 2024-2025 учебный год (docx, 40.5 Кб)
С целью выявления передового педагогического опыта в рамках использования информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности, сетевое издание «Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века» проводит V Всероссийский конкурс «ИКТ-компетентность педагога в современном образовании».
Цели и задачи конкурса:
1. Выявление и распространение передового педагогического опыта;
2. Мотивация педагогов к развитию инновационной и экспериментальной деятельности в процессе разработок и внедрения образовательных технологий в процесс обучения;
3. Развитие творческого потенциала и повышение профессиональной компетентности педагогов.
Учитель биологии Богатикова Т.С. приняла участие в V Всероссийском конкурсе «ИКТ-компетентность педагога в современном образовании», в котором заняла первое место.
Участие в Конкурсе бесплатное. Принять участие в конкурсе могут работники образования всех специализаций (педагоги, учителя, воспитатели и т.д.) образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей). Каждая работа участника должна быть оформлена отдельной заявкой. Допускается подача заявки с коллективной работой.
Отчет о проведении недели естественно-математического цикла (docx, 23.2 Кб)
Ученики собирали прибор для получения газов, получали углекислый газ действием на мрамор соляной кислотой (CaCO3 + 2HCl = CaCl2 + CO2 +H2O). Пропускали углекислый газ через воду с лакмусом (CO2 +H2O ⇄ H2CO3) и известковую воду (Ca(OH)2 +CO2 = CaCO3 + H2O). Наблюдали кислую среду из-за лакмуса (лакмус покраснел), а в случае с известковой водой - помутнее раствора, которое, при добавлении избытка газа, исчезало (CaCO3 +CO2 +H2O = Ca(HCO3)2). Распознавали углекислый газ с помощью горящей лучины, которая тухла при внесении в пробирку с полученным газом.
Народный фронт
Работа с детьми с ОВЗ
2023 год педагога и наставника
#МЫ ВМЕСТЕ
Всероссийский экологический
диктант
План работы Отдела образования
Приоритетный национальный проект Образование
Год памяти и славы 2020
Донмолодой.рф
Самбекские высоты в 3D
Живунадону.рф
Витрина закупок РО
Единый номер помощи
по вопросам COVID-19
Национальныепроекты.рф
Центр «Точка роста»
Семейные приемные ВОРДИ
Телефон доверия
Контактная информация:
347040, Ростовская область, г.Белая Калитва, ул.Пролетарская, 98
Руководитель: Стрекалова Марина Григорьевна
Телефон: 8(86383) 2-57-47
E-mail: school4kazak@yandex.ru
|
Режим работы:
понедельник-четверг: с 9:00 до 18:00
пятница: с 9:00 до 17:00
перерыв: 13:00 до 13:48
|
Сделано с ❤ в ООО "Проводник"