Девиз дня "Считай, смекай, отгадывай!"
Этот день был не менее интересным, чем предыдущий. Он посвящен математике.
Учащиеся 1-4 классов приняли активное участие в выставке рисунков: «Оживи цифру».
Среди обучающиеся 1-4 классов были выявлены победители конкурса тетрадей:
«Великолепная пятёрка».
Калабухов Кирилл - 1класс
Бессмертная Варвара - 2 класс
Иванов Дмитрий - 3 класс
Возыка Александра -4-б класс
Пугачёва Ева -4-а класс.
Поздравляем!
В рамках недели начальных классов для обучающихся 1-2 классов прошла интеллектуальная игра, проведённая Санюк Н.Е. "Математические ребусы от Смешариков".
Игры всегда вызывают у детей большой эмоциональный отклик, а если это интерактивная игра с любимыми сказочными героями - игра становится интереснее и красочнее! Дети самостоятельно поделились на команды, выбрали себе капитана, а также выбрали своим командам название героев. Ребята поддерживали участников своей команды, самостоятельно выбирали степень сложности вопросов и были рады поиграть совместно со Смешариками, иногда обращаясь за помощью к любимым персонажам!
С помощью интерактивной математической игры со Смешариками дети решали примеры кроссворды, логические задачи.
Итоги игры:
1 место- команда 2 класса
2 место- команда 1 класса
В 3-4 классах Санюк Н.Е. была проведена Квест-игра «Математика – царица всех наук!»
Урок-квест «Математика – царица наук» - это игра-путешествие по станциям, где командам предлагаются различные математические задания, которые позволяют взглянуть на математику под другим – творческим углом. Игра содействует активизации познавательной деятельности, развитию процессов восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, воображения. Формирует творческие способности учащихся, элементы которых проявляются в процессе выбора наиболее рациональных способов решения задач, в математической и логической смекалке. Позволяет глубже раскрыть роль математики в жизни, способствует воспитанию коллективизма (в связи с совместной работой в команде), воспитанию культуры чувств (справедливости, ответственности, долга, уважения к мнению другого). В каждом задании прослеживался компетентностный, дифференцированный подход в обучении и воспитании учащихся.
По итогам игры:
1 место- команда 4-а класса
2 место- команда 4-б класса
3 место-команда 3 класса