Учителя нашей школы постоянно задают себе вопрос: «Как помочь учащимся и сделать процесс обучения ярким, весёлым, познавательным и эффективным?»
Одна из основных и значимых задач нового ФГОС заключается в реализации развивающего потенциала общего среднего образования. В связи с этим необходимо гарантировать обучающимся общекультурное, личностное и познавательное развитие, сформировать желание учиться, научить учеников к самостоятельному добыванию знаний, работе в команде, а также сформировать способность к самоизменению и саморазвитию на базе самоорганизации. Цель учителя состоит в том, чтобы мотивировать обучающихся, помочь им добывать эти знания и закреплять их в процессе обучения.
На сегодняшний день в обучении иностранному языку известны многие приемы, которые позволяют эффективно овладеть знаниями. Среди них представлен и универсальный инструмент – диаграмма ассоциативных связей.
В 5-6 классах (учитель английского языка Котова О.В.) ребята учатся составлять подобные mind maps, что в последующем поможет им систематизировать собственные знания, объединять все свои идеи по определённым темам и активно использовать их как план во время выступления с презентацией или при написании письма/рассказа/эссе и т.д.
View the embedded image gallery online at:
https://sosh4.bkobr.ru/press-centr/novosti/2432-diagrammy-assotsiativnykh-svyazej-na-urokakh-anglijskogo-yazyka#sigProId73fac998f1
https://sosh4.bkobr.ru/press-centr/novosti/2432-diagrammy-assotsiativnykh-svyazej-na-urokakh-anglijskogo-yazyka#sigProId73fac998f1