В 5 классах (учитель английского языка Котова О.В.) прошли уроки «School things», ведь названия школьных принадлежностей и инструментов, которые помогают в работе и обучении, необходимо знать не только на русском языке, но и на английском.
Ребята научились строить образно-смысловые коллажи путём преобразования частей текста. Каждый получил лист с изображением различных предметов. Изучал слова, называя каждый предмет по отдельности. Затем раскрашивал их, демонстрируя классу, называл предмет и его цвет. Каждый ребёнок рассказывал о том, какие предметы и какого цвета у него есть или отсутствуют.
Результатом стали коллажи, которые дети покажут дома родителям и вспомнят всё, что они проходили на уроке.
Важным преимуществом данного способа работы можно назвать вовлечение всех детей вне зависимости от их способа восприятия информации. Кроме того, проекты детей изменились, это уже не просто распечатанные страницы из Интернета, а творчество. Значит ребенок творил, мечтал и фантазировал.
View the embedded image gallery online at:
https://sosh4.bkobr.ru/press-centr/novosti/2439-razvitie-umenij-govoreniya-cherez-prijom-kollazhirovaniya#sigProIdf8955489cf
https://sosh4.bkobr.ru/press-centr/novosti/2439-razvitie-umenij-govoreniya-cherez-prijom-kollazhirovaniya#sigProIdf8955489cf