7 октября, обучающиеся 4 «Б» класса (классный руководитель Мартыщенко В.И.), к уроку родного русского языка подготовили интересные проекты о школьных принадлежностях времен СССР.
Цели проекта:
-
Формировать интерес к школе.
-
Ознакомить детей с предназначениями и функциями школьных принадлежностей для того, чтобы в школе дети не играли с ними, а использовали по назначению в учебном процессе, как инструмент для реализации определенных целей.
Задача:
-
Развитие познавательных интересов – назначение школьных принадлежностей, их декорирование, история появления, изменения внешнего вида и функций.
Изучив материал о происхождении школьных принадлежностей, ребята пришли к выводу, что это одно из важнейших изобретений человека! Учиться очень нелегко во все времена, но школьные принадлежности помогают нам осваивать знания.
Работая над проектами, ребята не раз представляли себе, сколько времени им потребовалось бы, чтобы выполнить домашнее задание по русскому языку с помощью гусиного пера или выполнить чертеж геометрической фигуры без линейки.
Даже представить сложно, как в современном мире можно обойтись без таких привычных нам школьных принадлежностей.
https://sosh4.bkobr.ru/press-centr/novosti/3355-proekt-nazad-v-sssr-istoriya-shkolnykh-prinadlezhnostej#sigProIdbc6fa23b44